«Колесо Фортуны» — это барабан с секторами. В каждом секторе размещен текст с бонусом, который посетитель может выиграть при вращении колеса. Виджет позволяет получать больше заявок, чем через классическую форму заявки. Помимо увеличения конверсии сайта виджет можно использовать для розыгрышей призов. Давайте рассмотрим различные сценарии.
Установите виджет на свой сайт, чтобы получать больше заявок на автопилоте, либо создайте сайт внутри Playlead и подключите виджет. Чтобы крутить колесо, необходимо заполнить форму заявки — указать номер телефона или email.
Вы можете настроить трафик в виджет напрямую по специальной ссылке без создания сайта. Это удобно, если хотите сделать email рассылку или получить заявки из мессенджеров (например, из бота или канала в Telegram)
По умолчанию виджет сначала запрашивает контакты, а уже после заполнения формы происходит вращение колеса. Вы можете изменить сценарий, чтобы клиент сначала крутил колесо, а после выпадения бонуса оставлял заявку. Либо можно отключить форму заявки — тогда колесо будет вращаться сразу при клике на кнопку.
Вы можете настроить путь клиента после вращения колеса — перейти на сайт, в мессенджер, в социальную сеть, позвонить по номеру или предоставить персональный бонус по ссылке. Можно вывести промо-код на получение бонуса.
По умолчанию бонусы выпадают с одинаковой вероятностью. В настройках бонусов можно указать вероятность в процентах.
Вы можете указать в настройках бонусов максимальное количество выпадения для каждого бонуса. При привышении этого показателя бонус выпадать не будет. Оставьте хотя бы один бонус без лимита, чтобы активировать эту опцию.
В настройках бонуса можно указать персональную ссылку на каждый бонус или промо-код. После вращения колеса можно подставить значения в текстовую форму с результатом.
Среди клиентов Playlead есть крупная сеть фитнес клубов, которая ранее получала заявки на оформление годовых абонементов через классическую форму на сайте. После установки виджета посетители сайта получили возможность выигрывать бонусы, например, один месяц бесплатного фитнеса при заполнении формы с номером телефона.
Посетители сайта начали выигрывать бесплатные месячные абонементы и приходить в зал. Спустя месяц отдел продаж закрывал клиентов на годовые абонементы в разы эффективнее, чем через классическую форму на сайте. Это позволило сэкономить рекламный бюджет, увеличить конверсию и оптимизировать воронку продаж.